Детский сад № 26 Сказка - Методическая Копилка
Версия сайта для слабовидящих
Суббота, 27.04.2024, 11:23
Детский сад № 26 "Сказка"

 Методическая Копилка

Меню сайта
Толерантность
Год Педагога
Авторизация
Специальная линия
-
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 279
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА


Инновационная деятельность с конструктором "Кубарион" в ГБДОУ №26 Красногвардейского района г. Санкт-Петербург >>>

Аналитическая справка по результатам мониторинга в старшей группе №5 ГБДОУ№26 на 2018 – 2019 учебный год. Воспитатель: Ботнарчук А.И. >>>

Опыт работы в создании инновационных продуктов >>>

Опыт работы  "Первые шаги в освоении мира" >>>

Опыт работы "IQ – конструктор «CUBORO» в ДОУ (Волшебные кубики)" >>>

Опыт работы "ТКАНЕВЫЙ КОНСТРУКТОР «ШИФОНОВАЯ РАДУГА» (универсальное учебно-игровое пособие) >>>

Опыт работы " Как реализовать STEAM образование?" >>>

«Инженерное мышление родом из детства» CUBORO – многоуровневая система работы и с детьми, и со взрослыми, развивающую ведущие качества инженерного мышления. STEAM– образование в ДОУ. >>>

"Роль русских народных подвижных игр в поддержке исследовательской деятельности детей старшего возраста в ДОУ" >>>

Дидактическая эвристика "Как направление формирования у дошкольника основ мировозрения" >>>

Представления опыта ГБДОУ№26 в статусе РИП ВТОРОЙ ЭТАП 2018 - 2019  По теме «Поддержка исследовательского поведения детей дошкольного возраста в ДОУ» Кейс образовательных ситуаций  «Инженерное мышление родом из детства» STEAM- технология с применением LEGO-education CUBORO- технология управления пространством >>>

ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ  «ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕСТИЖА ПРОФЕССИИ ИНЖЕНЕРА У СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ» ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНЖЕНЕРНОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ТРЕБОВАНИЕ СОВРЕМЕННОСТИ "Серьёзные науки в детские руки" >>>

Базовые положения ОЭР по теме «Поддержка исследовательского поведения детей дошкольного возраста в ДОУ» (коррекция темы и плана работы на 2018/2019 учебный год) >>>

МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ПО ПРОБЛЕМЕ ОЭР >>>


Применение steam-технологии

Организация деятельности

Мониторинг ОЭР

Журнал учета

Дневник наблюдений

Диагностика

Анкета для родителей

Парциальная программа Хочу все знать

Тематический+контроль

Семинар для педагогов

Программа мероприятий

Методическое сопровождение ОЭР

Органы чувств

Мастер-классы в рамках ОЭР

Организация работы 

Поддержка исследовательского поведения детей 

Проект Формирование инженерного мышления 

Управление реализацией ОЭР  

Формирование поисково-исследовательских интересов  

Mодель взаимодействия специалистов ДОУ №26

Рецензия на парциальную образовательную программу

Модульная общеразвивающая программа по сенсорному развитию  «Развивалочка»

Программа психологической поддержки «Волшебная песочница» (для детей дошкольного возраста 4-7 лет)

3D Бассейн

3D Спортзал

3D Бассейн 2

3D Бассейн 3

3D Музыкальный Зал


Вернуться  в раздел "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА" >>>

+ Увеличить шрифт | + Уменьшить шрифт