КОНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ
С 01.10.2020 года по 31.08.2023 год ГБДОУ детский сад № 26 признан региональной экспериментальной площадкой по теме
«Проектирование новых форматов сопровождения родителей воспитанников в дошкольной образовательной организации»
ПРОДУКТ 1. Комплексная программа дистанционного взаимодействия ДОО и семей.
Образовательный информационный ресурс "РОДИТЕЛЯМ О ДЕТЯХ" >>> перейти цифровой на ресурс
"Родителям о детях"! Это ресурс собрал самые актуальные вопросы о детях: мы говорим о развитии, воспитании, уходе за ребенком раннего и дошкольного возраста. На нашем сайте у вас есть возможность задать вопрос и получить на него ответ специалиста!
ПРОДУКТ 2. Модельные программы индивидуального сопровождения семей воспитанников на основе психолого-педагогических и медико-социальных диагностик.
ПРОДУКТ 3. Методические рекомендации для педагогов по сопровождению семей с детьми с ОВЗ, семей при переходе на новую ступень обучения, семей «группы риска» и социально незащищенных семей.
ПРОДУКТ 4. Методика оценки результативности программ дистанционного взаимодействия образовательной организации и семей воспитанников.
ПРОДУКТ 5. Видеосопровождение родителей дошкольников «Дистанционный детский сад (ДДС)» >>> перейти на цифровой ресурс
Цель ресурса "Дистанционный детский сад" - сопровождение семей с детьми дошкольного возраста, обеспечение условий для дистанционного освоения программы дошкольного образовательного учреждения.
Следуя за установками ФГОС "Дистанционный детский сад" на первое место ставит активность ребенка и его индивидуальный образовательный маршрут (учитывая интересы, склонности ребенка, его темп освоения программы, а также те уникальные условия, которые его окружают), оставляя примерному образовательному плану следующие основные задачи:
-
Вдохновлять родителей и детей, показывая и подсказывая, как можно организовать совместную деятельность.
-
Направлять родителей, информируя о доступных и актуальных в определенные периоды детства образовательных задачах, содержании взаимодействия (современные семьи, имея свободный доступ к разного качества образовательным ресурсам и услугам, теряются, не понимают, какие занятия и игры являются, действительно, полезными для дошкольников).
-
Обеспечивать обратную связь (консультировать родителей по вопросам развития и воспитания дошкольников).