Детский сад № 26 Сказка - Продукты ОЭР
Версия сайта для слабовидящих
Суббота, 21.12.2024, 14:56
Детский сад № 26 "Сказка"

 Продукты ОЭР

Меню сайта
Толерантность
Год Педагога
Авторизация
Специальная линия
-
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 284
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

КОНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ

С 01.10.2020 года по 31.08.2023 год ГБДОУ детский сад № 26 признан региональной экспериментальной площадкой по теме

«Проектирование новых форматов сопровождения родителей воспитанников в дошкольной образовательной организации»

ПРОДУКТ 1. Комплексная программа дистанционного взаимодействия ДОО и семей.

Образовательный информационный ресурс "РОДИТЕЛЯМ О ДЕТЯХ"  >>> перейти цифровой на ресурс 

"Родителям о детях"! Это ресурс собрал самые актуальные вопросы о детях: мы говорим о развитии, воспитании, уходе за ребенком раннего и дошкольного возраста. На нашем сайте у вас есть возможность задать вопрос и получить на него ответ специалиста!

ПРОДУКТ 2. Модельные программы индивидуального сопровождения семей воспитанников на основе психолого-педагогических и медико-социальных диагностик.

Модельные программы индивидуального сопровождения семей воспитанников на основе психолого-педагогических и медико-социальных диагностик (нормативная база, общие подходы и алгоритм)

ПРОДУКТ 3. Методические рекомендации для педагогов по сопровождению семей с детьми с ОВЗ, семей при переходе на новую ступень обучения, семей «группы риска» и социально незащищенных семей.

Методические рекомендации для педагогов по сопровождению семей с детьми с ОВЗ с учетом адресности и конкретизацией форм работы педагогов с родителями обучающихся с различными диагнозами

ГЛОССАРИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ «ГРУППЫ РИСКА» И СОЦИАЛЬНО НЕЗАЩИЩЕННЫХ СЕМЕЙ

ПРОДУКТ 4. Методика оценки результативности программ дистанционного взаимодействия образовательной организации и семей воспитанников.

Методика оценки результативности программ дистанционного взаимодействия образовательной организации и семей воспитанников

ПРОДУКТ 5. Видеосопровождение родителей дошкольников «Дистанционный детский сад (ДДС)»  >>> перейти на цифровой ресурс

Цель ресурса "Дистанционный детский сад" - сопровождение семей с детьми дошкольного возраста, обеспечение условий для дистанционного освоения программы дошкольного образовательного учреждения.

Следуя за установками ФГОС "Дистанционный детский сад" на первое место ставит активность ребенка и его индивидуальный образовательный маршрут (учитывая интересы, склонности ребенка, его темп освоения программы, а также те уникальные условия, которые его окружают), оставляя примерному образовательному плану следующие основные задачи:

  1. Вдохновлять родителей и детей, показывая и подсказывая, как можно организовать совместную деятельность.

  2. Направлять родителей, информируя о доступных и актуальных в определенные периоды детства образовательных задачах, содержании взаимодействия (современные семьи, имея свободный доступ к разного качества образовательным ресурсам и услугам, теряются, не понимают, какие занятия и игры являются, действительно, полезными для дошкольников).

  3. Обеспечивать обратную связь (консультировать родителей по вопросам развития и воспитания дошкольников).

 

 

+ Увеличить шрифт | + Уменьшить шрифт