Пилотная площадка
детского федерального научного сетевого образовательного проекта
"ДЕТСКАЯ ФЕНОЛОГИЯ"
Международная Академия Современного Профессионального Образования >>>
Научные руководители проекта: Вечер Марина Вячеславовна - проректор АНО ДПО «МАСПО»; Лебедев Павел Александрович - кандидат сельскохозяйственных наук, руководитель научно-исследовательской фенологической лаборатории АНО ДПО «МАСПО», доцент СПбГЛТУ им. С.М. Кирова, заведующий Фенологическим центром при БИН РАН.
Проект "ДЕТСКАЯ ФЕНОЛОГИЯ" помогает детям соприкоснуться с миром науки в доступной и интересной форме и является наиважнейшей для первых открытий, экспериментов и познания мира >>> подробнее...
Программа детского федерального научного сетевого образовательного проекта (ФНС ОП) "Детская фенология":
>>>Апробирована для общеразвивающих групп, групп с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) и ОВЗ. Воспитанники детских садов со своими проектами метеонаблюдений успешно участвуют на городских конференциях и фестивалях;
>>>Разработана ведущими специалистами Академии, при участии научных сотрудников Ботанического института им. В.Л. Комарова Российской академии наук, Санкт-Петербургской государственной лесотехнической академии имени С.М. Кирова в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО);
>>>Одобрена и реализуется при поддержке профильных комитетов и служб профессиональных объединений и организаций, ведущих ВУЗов Санкт-Петербурга и РФ;
>>>Рекомендована Государственным институтом развития регионального образования (ТОГИРРО);
>>>Адаптирована для участия в фондах государственной грантовой поддержки, а также в региональном субсидировании социально-значимых проектов.
Результатом работы становятся методические рекомендации по естественнонаучному воспитанию дошкольников. Согласно намеченному плану работы в детских садах проводятся мероприятия городского уровня по диссеминации опыта.
Преподаватели Академии в ходе работы с детьми приглашают дошкольников в путешествие с возможностью знакомства с основными стандартными метеорологическими приборами, с методикой и техникой наблюдений и обработки их результатов. Метеостанция должна обеспечить проведение наблюдений, практических работ, организовать систематические наблюдения за погодой, сезонными явлениями в окружающей природе, а также изучение микроклимата территории детского сада.