Понедельник, 20.11.2017, 06:39
Детский сад № 26 "Сказка"

 Каталог статей

Меню сайта
Специальная линия
-
Календарь
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 213
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Статьи | Просмотров: 254 | Добавил: gdou26 | Дата: 17.04.2016 | Комментарии (0)

Продолжая разговор о духовно-нравственном воспитании детей - дошкольников, давайте вспомним о традициях, заложенных нашими мудрыми предками, бабушками и дедушками.

Народная педагогика - ценнейший пласт национальной культуры, который и сегодня смело можно назвать основой нравственного здоровья подрастающего поколения.

До чего же похожи на нас наши дети! Еще в младенческом их возрасте мы частенько вытираем умильные слезы, подсмотрев у ребенка наш жест, поступок или услышав совсем-совсем взрослую фразу. А  через десяток лет, утирая холодный пот со лба, многие  пытаются  понять, как же смогло проявиться в нем не только то, что есть в нас лучшего, но и то, о чем мы предпочитаем молчать….?

  

Статьи | Просмотров: 278 | Добавил: gdou26 | Дата: 29.10.2015 | Комментарии (0)

Маленький ребенок — инженер по своей природе. Ему нравится создавать новое, изобретать необычные конструкции. Если попытаться соотнести сложность задач, которые каждую минуту решает маленький человек, с его силами, знаниями и возможностями — получится, что задачи эти нисколько не легче, нежели те, которые решает профессиональный архитектор или студент старшего курса технического вуза. Может быть, малыш инстинктивно чувствует, насколько конструирование помогает ему развиваться?

Статьи | Просмотров: 1871 | Добавил: gdou | Дата: 18.03.2015 | Комментарии (0)

Тревожность в старшем дошкольном возрасте.

Современное состояние проблемы

         Тревожность является одной из сложнейших проблем современной психологической науки и во многих работах авторы  ссылаются на ее  неопределенность, недостаточную разработку,  неточность и многозначность самого понятия  тревожности. Сложность применения существующих, весьма многообразных точек зрения к анализу страха и тревоги у детей связана, по меньшей мере, с двумя обстоятельствами. С одной стороны,  необходимость разграничения внешней и внутренней, определенной и неопределенной угрозы возникает в развитии довольно поздно. С другой – разграничение  внутренней и внешней  угрозы зачастую  искусственно, особенно применительно к детям.

Статьи | Просмотров: 3665 | Добавил: gdou26 | Дата: 08.04.2014 | Комментарии (0)

Знакомство детей старшего-дошкольного возраста с Санкт-Петербургом .
Статьи | Просмотров: 994 | Добавил: gdou26 | Дата: 04.11.2013

Мелкая моторика. Её значение в развитии ребенка
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».
                                                            В.А Сухомлинский.
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Относительно моторики кистей и пальцев рук часто применяют термин ловкость.
Статьи | Просмотров: 944 | Добавил: gdou26 | Дата: 10.09.2013

Люблю тебя , Петра творенья!
Поистине чудесен раскинувшийся на многочисленных островах Невской дельты город, изумляющий поразительной гармонией воды и суши, органичным единством широкой глади Невы, её протоков, рек и каналов с величавой панорамой уникальных зданий и сооружений на их берегах. Его непередаваемая красота увековечена художниками, воспета поэтами.
 
Статьи | Просмотров: 1057 | Добавил: gdou26 | Дата: 10.09.2013

Одной из главных задач в воспитании подрастающего поколения является ознакомление детей с цветом, формой, и величиной предметов. Именно сенсорное воспитание являлось основной проблемой на протяжении целых эпох развития дошкольной  педагогики.

Статьи | Просмотров: 1059 | Добавил: gdou26 | Дата: 03.04.2013

Современная семья и ее проблемы служат объектом исследования ряда наук: психологии, педагогики, социологии, демографии, экономики. Специалисты изучаю семью в разных направлениях, но каждый подчеркивает важную роль проблемам детско-родительских отношений.

Статьи | Просмотров: 1140 | Добавил: gdou26 | Дата: 03.04.2013

Гендер (пол) – это совокупность телесных, физиологических, поведенческих и социальных признаков, на основании которых индивида считают мальчиком (мужчиной) или девочкой (женщиной). Половая идентификация (наряду с именем, притязанием на признание, бытием в прошлом, настоящем и будущем) является основной, исторически сложившейся структурой самосознания. Причем половая принадлежность, осознание себя мальчиком или девочкой – это первая категория, в которой ребенок начинает осознавать себя.
Статьи | Просмотров: 1367 | Добавил: gdou26 | Дата: 03.03.2013

1-10 11-17