Детский сад № 26 Сказка - Педагог-психолог
Воскресенье, 19.11.2017, 13:23
Детский сад № 26 "Сказка"

 Педагог-психолог

Меню сайта
Специальная линия
-
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 213
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
           Писарева Татьяна Николаевна                                                                      

статья на тему :Особенности эмоционального развития детей    скачать

Младший дошкольный возраст- важнейший период в развитии дошкольника. Именно в этот период происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками , с предметным миром. Важно понять , что характерные для ребенка третьего года жизни требование "Я -сам”прежде всего отражает появление у него новой потребности в самостоятельных действиях , а не фактический уровень его возможностей. Поэтому задача взрослого –поддержать стремление к самостоятельности . не погасить его критикой неумелых действий ребенка. Не подорвать веру ребенка в собственные силы, высказывая нетерпения по поводу его медленных и н6еумелых действий. Главное в работе с младшими дошкольниками состоит в том, чтобы помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности. Какими практическими умениями должен владеть ребенок в младшем возрасте. Умывание: Соблюдать последовательность действий при мытье рук и самостоятельно мыть руки .Замечать грязные руки и мыть их. Мыть руки после пользования туалетом. Поведение за столом: умело пользоваться ложкой и вилкой .Есть самостоятельно , не проливать пищу .Своевременно пользоваться салфеткой .После еды говорить спасибо откликаясь на просьбы взрослого помочь накрыть на стол Одевание: Самостоятельно одеваться в правильной последовательности , прибегая к помощи взрослого в трудных случаях \ застегивать , завязывать \ Знать порядок складывания одежды в шкафчик. Уход за вещами . игрушками: Бережно относиться к игрушкам , вещам . пользоваться ими по назначению .Участвовать вместе со взрослыми в уходе за вещами , помогать маме полоскать носовые платочки и т.п. Замечать красоту убранной комнаты , выстиранной и выглаженной одежды и радоваться ей.

График работы психолога

+ Увеличить шрифт | + Уменьшить шрифт